RSS

.

30 Апр

Знаете это так странно.Я верю в Бога,иногда.Я не веду себя данным образом,я почти не хожу в церковь,я совершаю те поступки,которые не должна была делать,и т.д..Но я верю в Бога,ИНОГДА.Когда я загадываю какое-то желание,то я прошу об этом у Бога.Я надеюсь на его помощь и поддержку,я рассчитываю на него.Я верю в то,что Он обязательно мне поможет справиться с трудностями и преодолеть все препятствия.Раньше я была маленькой и молилась только  потому,что меня приучили с детства.Но сейчас я надеюсь на то,что меня услышат. Я вкладываю в это какое-то особое значение,и это действительно искренне.Всё изменилось,потому что с возрастом я осознала что-то большее.Я верю в Бога,потому что как же обьяснить человека?Как же обьяснить всё то,что нас окружало в самом начале?Он полюбому есть.Правда скорее всего,это просто абстрактное понятие,и Бог живёт у нас в сердце.Мы самиверим в это,и добиваемся того,чего хотим.Я незнаю. Возможно я ошибаюсь,скорее всего,я ошибаюсь.Но это то,о чём я думала совершенно недавно.Но если же Бог есть,и это воплощение всего самого прекрасного на земле,если это воплощение честности,доброты,и если Бог помогает тем,кто достоен этого,то я не понимаю той самой несправедливости что сейчас царит в нашем мире.Почему те,кто должен быть наказан,спокойно продолжает существовать,и мягко говоря с ним ничего не случается? Почему всегда платят невиновные? Ведь это же правда. Как говорт мне мама: они ещё отплатят .Я незнаю.Серьёзно,я незнаю.Но почему умирают те,кто принёс столько хорошего нашей земле,почему их забирает небо?И почему те,кто наживается на чужом несчастье,и строит свой грязный бизнес и делает грязные деньги продолжает счастливо жить? Я не понимаю того,что происходит. Но так как я всё таки верю в Бога,иногда,я незнаю что будет завтра.Я незнаю что будет после написания этого текста,потому что мне кажется что все эти мои «сказания» очень специфические.Но так как во мне всё таки есть вера,то я жду прощения за мои слова,и очень надеюсь на то,что всё поменяется,и на земле будет счастье и мир.

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 30.04.2012 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
